Тест летних шин "EVO" 2012. Размер 235/40R18 на Audi S3.
Первое место: Continental SportContact 3 | |
Hankook и Goodyear были близки к тому, чтобы занять первую строчку, но в итоге благодаря серии побед в различных дисциплинах в победители вырвались шины Continental. Эти шины выиграли почти во всех тестах на мокрой поверхности, продемонстрировали образцовое поперечное сцепление и время прохождения круга, а также отлично выступили на сухом треке. Недостаток точности реакций на низкой скорости не дал Continental занять высокое место в дорожном тесте, но если бы не этот фактор, оценка была бы превосходной. | |
| |
Второе место: Hancooc Ventus S1 evo K107 | |
Прекрасный результат для Hankook, и второе место вполне заслужено, так как Hankook Ventus S1 evo – действительно хорошие шины. Хотя у Hankook в этом тесте было только одно первое место – в испытаниях на управляемость на сухой поверхности – и они разделили его с Continental, это не имеет особого значения, так как Hankook превосходно показали себя во всех дисциплинах. | |
Третье место: GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 | |
У Goodyear очень мало слабостей. Они отлично чувствуют себя на сухом треке (самое высокое максимальное боковое ускорение, самый короткий тормозной путь), и не менее хорошо на мокром. И все это в сочетании с удивительно низким сопротивлением качению. Шины также получили высокие субъективные оценки во всех тестах и лишь немного уступили двум лучшим в общем зачете. | |
Четвертое место: Michelin Pilot Sport PS3 | |
Стабильно высокие результаты во всех дисциплинах позволили Michelin занять четвертое место в общем рейтинге. Шины получили средние субъективные оценки за управляемость на мокрой поверхности, но при этом у них оказался лучший баланс между комфортом и управляемостью в дорожном тесте. | |
Пятое место: Pirelli PZero | |
Pirelli стабильно хорошо выступали во всех испытаниях, хотя ни разу не смогли занять первое место. Стоит отметить очень низкое сопротивление качению и третье место в тесте на максимальное боковое ускорение на мокрой поверхности, а также высокую эффективность торможения на сухом покрытии. Кроме того, шины продемонстрировали хорошие дорожные манеры и прямолинейные реакции на повороты руля. | |
Шестое место: Bridgestone Potenza S001 | |
Bridgestone отлично проявили себя в тестах на мокрой поверхности, где их охарактеризовали как «предсказуемые, последовательные и вселяющие уверенность», а на сухом покрытии их результаты были еще лучше (лучше время прохождения круга). Недостатки: шумность, недостаточно плавный ход и высокое сопротивление качению. | |
| |
Седьмое место: Dunlop SP SportMaxx GT | |
Dunlop удалось несколько раз вырваться в лидеры, в частности в тестах на мокрой поверхности (лучшая устойчивость к аквапланироанию, высокое поперечное сцепление), а за уверенное торможение эти шины получили очень высокие субъективные оценки. На сухом покрытии Dunlop немного не достает точности реакций на повороты руля, а на обычной дороге они будут слишком шумными. | |
Восьмое место: Vredestein Ultrac Cento | |
В прошлом Vredestein занимали очень высокие места в тестах evo, но этот год стал исключением. Шины голландской марки показали очень слабые результаты в тестах на управляемость на сухой поверхности, и у них также были неважные субъективные оценки. В дорожном тесте они также не смогли набрать баллов из-за шумного и недостаточно плавного хода, но зато у Vredestein высокая эффективность торможения на сухой поверхности, а на мокром треке они были уже ближе к лидерам и получили более высокие субъективные оценки. | |
Девятое место: Kumho Ecsta LE Sport KU39 | |
Kumho выступили средне во всех дисциплинах, и лучшую свою оценку получили в тесте на сопротивление качению. Если на сухой поверхности их результаты еще можно считать приемлемыми, то на мокрой они явно чувствуют себя не в своей тарелке. Отсюда и низкие субъективные оценки. | |
Десятое место: Accelera PHI | |
Хотя эти шины заняли последние места почти во всех дисциплинах, эксперты evo отметили, что Accelera все же лучше других бюджетных шин, которые испытывались до этого. У них очень низкое сопротивление качению, в принципе неплохие показатели на сухой поверхности и хорошая устойчивость к аквапланированию. Как бы то ни было, Accelera очень слабо выступили в остальных тестах на мокром покрытии, где у них был слишком длинный тормозной путь, а из-за слабого сцепления создавалось ощущение, «будто трек покрыт маслом». |