Подбор шин

Производитель
Ширина Высота Диаметр Run Flat
Разноширокие шины
Сезонность Шипованная
Подобрать

Подбор дисков

Производитель
Ширина Диаметр
PCD ET Dia
Подобрать

Подбор по авто

Марка
Модель
Год Двигатель
Подобрать

Тест летних шин "EVO" 2012. Размер 235/40R18 на Audi S3.


Первое место: Continental SportContact 3
Итоговый рейтинг: 95.3%

Hankook и Goodyear были близки к тому, чтобы занять первую строчку, но в итоге благодаря серии побед в различных дисциплинах в победители вырвались шины Continental. Эти шины выиграли почти во всех тестах на мокрой поверхности, продемонстрировали образцовое поперечное сцепление и время прохождения круга, а также отлично выступили на сухом треке. Недостаток точности реакций на низкой скорости не дал Continental занять высокое место в дорожном тесте, но если бы не этот фактор, оценка была бы превосходной.

 

Второе место: Hancooc Ventus S1 evo K107
Итоговый рейтинг: 95.1%

Прекрасный результат для Hankook, и второе место вполне заслужено, так как Hankook Ventus S1 evo – действительно хорошие шины. Хотя у Hankook в этом тесте было только одно первое место – в испытаниях на управляемость на сухой поверхности – и они разделили его с Continental, это не имеет особого значения, так как Hankook превосходно показали себя во всех дисциплинах.

Третье место: GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2
Итоговый рейтинг: 94.9%

У Goodyear очень мало слабостей. Они отлично чувствуют себя на сухом треке (самое высокое максимальное боковое ускорение, самый короткий тормозной путь), и не менее хорошо на мокром. И все это в сочетании с удивительно низким сопротивлением качению. Шины также получили высокие субъективные оценки во всех тестах и лишь немного уступили двум лучшим в общем зачете.

Четвертое место: Michelin Pilot Sport PS3
Итоговый рейтинг: 93.1%

Стабильно высокие результаты во всех дисциплинах позволили Michelin занять четвертое место в общем рейтинге. Шины получили средние субъективные оценки за управляемость на мокрой поверхности, но при этом у них оказался лучший баланс между комфортом и управляемостью в дорожном тесте.

Пятое место: Pirelli PZero
Итоговый рейтинг: 92.2%

Pirelli стабильно хорошо выступали во всех испытаниях, хотя ни разу не смогли занять первое место. Стоит отметить очень низкое сопротивление качению и третье место в тесте на максимальное боковое ускорение на мокрой поверхности, а также высокую эффективность торможения на сухом покрытии. Кроме того, шины продемонстрировали хорошие дорожные манеры и прямолинейные реакции на повороты руля.

Шестое место: Bridgestone Potenza S001
Итоговый рейтинг: 92.1%

Bridgestone отлично проявили себя в тестах на мокрой поверхности, где их охарактеризовали как «предсказуемые, последовательные и вселяющие уверенность», а на сухом покрытии их результаты были еще лучше (лучше время прохождения круга). Недостатки: шумность, недостаточно плавный ход и высокое сопротивление качению.

 

Седьмое место: Dunlop SP SportMaxx GT
Итоговый рейтинг: 90.2%

Dunlop удалось несколько раз вырваться в лидеры, в частности в тестах на мокрой поверхности (лучшая устойчивость к аквапланироанию, высокое поперечное сцепление), а за уверенное торможение эти шины получили очень высокие субъективные оценки. На сухом покрытии Dunlop немного не достает точности реакций на повороты руля, а на обычной дороге они будут слишком шумными.

Восьмое место: Vredestein Ultrac Cento
Итоговый рейтинг: 86.6%

В прошлом Vredestein занимали очень высокие места в тестах evo, но этот год стал исключением. Шины голландской марки показали очень слабые результаты в тестах на управляемость на сухой поверхности, и у них также были неважные субъективные оценки. В дорожном тесте они также не смогли набрать баллов из-за шумного и недостаточно плавного хода, но зато у Vredestein высокая эффективность торможения на сухой поверхности, а на мокром треке они были уже ближе к лидерам и получили более высокие субъективные оценки.

Девятое место: Kumho Ecsta LE Sport KU39
Итоговый рейтинг: 83.0%

Kumho выступили средне во всех дисциплинах, и лучшую свою оценку получили в тесте на сопротивление качению. Если на сухой поверхности их результаты еще можно считать приемлемыми, то на мокрой они явно чувствуют себя не в своей тарелке. Отсюда и низкие субъективные оценки.

Десятое место: Accelera PHI
Итоговый рейтинг: 79.9%

Хотя эти шины заняли последние места почти во всех дисциплинах, эксперты evo отметили, что Accelera все же лучше других бюджетных шин, которые испытывались до этого. У них очень низкое сопротивление качению, в принципе неплохие показатели на сухой поверхности и хорошая устойчивость к аквапланированию. Как бы то ни было, Accelera очень слабо выступили в остальных тестах на мокром покрытии, где у них был слишком длинный тормозной путь, а из-за слабого сцепления создавалось ощущение, «будто трек покрыт маслом».